Турфирма «Агентство по туризму «Сфера» имеет организационно-правовую форму общество с ограниченной ответственностью. Собственность частная. В соответствии с законодательством уставный капитал Общества с ограниченной ответственностью должен составлять не менее 100 минимальных размеров оплаты труда, то есть 10000 рублей. Уставный капитал ООО «Агентство по туризму «Сфера» составляет 10000 рублей, сформирован за счет взносов учредителей в денежном эквиваленте. Учредителями являются 2 физических лица, граждане Российской Федерации. Доля каждого учредителя в уставном капитале составляет 50%, то есть 5000 рублей. Учредители являются сотрудниками организации. ООО «Агентство по туризму «Сфера» применяет упрощенную систему налогообложения. Основным видом деятельности является турагентская и туроператорская в сфере внутреннего туризма.
ООО «Агентство по туризму «Сфера» является туроператором в сфере внутреннего туризма. Номер в Едином Реестре Туроператоров под №ВТ-011022. Финансовые гарантии Агентству предоставила Страховая компания «Москва». Финансовое обеспечение составляет пятьсот тысяч рублей.
Согласно штатному расписанию численность сотрудников составляет 6 человек. Директором является Крюкова Елена Алексеевна. Главный бухгалтер – Крюкова Лилия Сергеевна. В ООО «Агентство по туризму «Сфера» также работают старший менеджер и 3 менеджера по работе с клиентами по направлениям: внутренний туризм, внешний туризм, экскурсионное обслуживание.
На рисунке 1 показана организационная структура агентства.
Рис. 1. Организационная структура ООО «Агентство по туризму «Сфера»
В обязанности директора входит:
· Организация работы фирмы.
· Работа с корпоративными клиентами.
· Принятие решений о предоставлении скидок тем или иным клиентам.
· Принятие решений по всем вопросам, касающимся деятельности фирмы.
В обязанности главного бухгалтера входит:
· Составление Учетной политики организации.
· Ведение налогового учета.
· Учет первичной документации.
· Ведение Книги доходов и расходов для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
· Составление и предоставление промежуточной и годовой налоговой отчетности.
Старший менеджер выполняет следующие обязанности:
· Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.
· Изучает требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.
· Устанавливает контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
· Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.
· Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
· Заключает договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов (Приложение 1).
· Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
· Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.
· Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.
· Организует составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.
· Организует контроль за:
– реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
– выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
· Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.
Статьи по теме:
Описание деятельности банка
В течение последних лет Беларусь переживает стабильный экономический рост. В 2004 году рост ВВП составил 11.4%, в 2005 - 9.4% и 9.9% в 2006. Рост ВВП в 2007 составил 8,1%. Промышленность, сельское и лесное хозяйства, транспорт и торговля являются основными статьями экономического роста.
Согласно ...
Региональная
экспансия банковского сектора
Региональная экспансия - важный элемент роста отечественного банкинга (от англ. banking – банковское дело). Кредитная организация, не инвестирующая в свои подразделения в регионах, рискует потерять конкурентоспособность и привлекательность в глазах как корпоративных, так и частных клиентов.
Строи ...
Банковская деятельность в РФ
Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во временное пользование в виде кредитов (займов, ссуд), посредничает во взаимных платежах и расчетах между предприятиями, учреждениями или отдельными лицами, регулирует денежное ...