Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»

Страница 4

Исходя из диаграммы видно, что в среднем на процесс консультации клиентов по кредитным продуктам у менеджеров уходит 17 минут рабочего времени. Однако, следует отметить, что на диаграмме представлен успешно завершенный бизнес- процесс, с учетом того, что клиент уже пришел в банк с полным пакетом документов. К сожалению, такое бывает не всегда и в большинстве случаев операция «приём документов», входящая в состав бизнес – процесса может затянуться на неопределенное количество времени, клиент может предоставить полный пакет документов через день, через неделю, или вообще не предоставить. В таком случае процесс не достигнет своей цели и затраты, потраченные на его осуществление будут в пустую.

Помимо этого, исходя из анализа бизнес – процесса «Консультация клиентов по кредитному продукту» АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), следует отметить, что процесс может закончиться даже не дойдя до конца. Так, на этапе презентации продукта, в случае отсутствия заинтересованности клиента о продукте, либо в случае несоответствия клиента требованиям банка процесс завершается.

Безусловно, такое поспешное завершение бизнес - процесса ни к чему положительному не приводит, и временные ресурсы тратятся впустую.

Учитывая всё вышесказанное, следует, что анализируемый процесс «Консультация клиентов по кредитному продукту» в том состоянии в каком он исполняется в АКБ «Абсолют Банк» не всегда успешен и не всегда достигает главной цели – продажа кредитного продукта. По мимо этого, следует уделить огромное влияние не только длительности процесса, но и качеству его исполнения. Ведь в результате консультации у клиентов складывается мнение о банке, и некачественное выполнение менеджерами данного бизнес – процесса может негативно сказаться на репутации банка. Исследуемый процесс имеет следующие недочеты:

1) бизнес – процесс не направлен на формирование у потенциальных клиентов положительного впечатления о банке. Данный недочет является очень важным, ведь даже если клиент, проконсультировавшийся в банке не стал в дальнейшем с ним сотрудничать по причине отсутствия потребности, при положительных впечатлениях, полученных в результате консультации с сотрудником банка он может рассказать об этом своим родным и знакомым, тем самым расширив базу потенциальных клиентов банка.

2) Процесс в том виде, в каком он исполняется в банке может быть закончен досрочно, не дойдя до самого конца. То есть если клиента не устраивает какой-либо продукт, либо если не соответствует требованиям банка к заемщикам, он встает и уходит, и при этом, бизнес – процесс является не завершенным, ресурсы потрачены впустую, основная цель не достигнута.

Для того чтобы разрешить выявленные в ходе анализа и описания бизнес – процесса все недочеты, а также для того чтобы еще более оптимизировать данный бизнес – процесс, сделать его более качественным, разработаем мероприятия по реинжинирингу данного бизнес – процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Пенсионное страхование
За последние 10 лет всё, что происходит в Украине, происходит под давлением Евросоюза. Ведь диктует условия тот, кто даёт деньги. А так как мнение народа «сильно влияет» на политику последнего, то правительство нашей страны просто вынуждено «нашумевши» принимать налоговый кодекс, к слову сказать, ...

Основные принципы представления финансовой отчетности
Банк устанавливает и последовательно применяет консервативные правила и процедуры. Соблюдение принципа консерватизма требует оценивать активы по наименьшей стоимости из двух возможных, т.е. если рыночная стоимость актива выше себестоимости - в отчете он отражается по себестоимости, и, наоборот, е ...

Ллойд
Ллойд является важной частью Лондонского рынка, а остальная часть рынка состоит из компаний, расположенных рядом с Ллойдом и занимающихся бизнесом в похожей манере. Ллойд начинался с кафе, принадлежавшего Эдуарду Ллойду в конце 1680 годов. Кафе Ллойда стало неформальным местом встречи купцов, вла ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru