Рис.24 – Расчет зависимости средней выплаты от типа ТС
Из полученных результатов следует, что наиболее убыточными являются троллейбусы и такси. При этом следует учитывать разное количество заключенных договоров по различным видам ТС, а также убыточность данных договоров на общем количестве проданных полисов. Так по сегменту легковых ТС КУ составляет 90,1%, в то время как по грузовым – 73,3%.
Рис.25 – Зависимость средней выплаты от рассматриваемых факторов
Рис.26 – Матрица парных корреляций
Статьи по теме:
Состав и структура финансовых ресурсов страховой организации
Мощность финансового потенциала страховой организации является предпосылкой ее успешной деятельности на рынке. Размеры финансового потенциала страховщика определяется объемом и качеством финансовых ресурсов, находящихся в его распоряжении. Эти финансовые ресурсы представляют собой денежные доходы ...
Направления совершенствования функционирования
российских фондовых бирж
Совершенствование функционирования российских фондовых бирж в значительной степени связано с развитием фондового рынка в целом.
Существующий в настоящее время в России фондовый рынок является типичным крупным развивающимся рынком. Он характеризуется, с одной стороны, высокими темпами позитивных к ...
Банковская деятельность в РФ
Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во временное пользование в виде кредитов (займов, ссуд), посредничает во взаимных платежах и расчетах между предприятиями, учреждениями или отдельными лицами, регулирует денежное ...