Пути устранения несоответствий закона об основах туристской деятельности

Информация » Договорные отношения при страховании гражданской ответственности туроператора » Пути устранения несоответствий закона об основах туристской деятельности

Страница 2

• быть оформленным на одном из языков международного общения (чаще всего таким языком выступает английский);

• выписываться только от имени туроператора, непосредственно вступающего в контакт с поставщиками туристических услуг, и прилагаться к выдаваемым путевкам в качестве основного документа, необходимого для поселения туристов;

• содержать информацию о туристах (их личные данные), а также необходимую информацию об оплаченных ими туристических услугах;

• не отражать реальной стоимости тура, оплаченной туроператору агентством, так как оплачиваемая туроператору стоимость тур-услуг всегда меньше суммы, уплаченной туристами (хотя бы на размер комиссионного вознаграждения), а демонстрация в ваучере реальной стоимости туристической поездки приведет к негативным впечатлениям туристов. [19, стр. 56–59]

Изменение в законодательстве о туристской деятельности хотя и решило определенным образом задачу гарантирования потребителям туристских услуг возмещения понесенного ими реального ущерба, по мнению специалистов оказался настолько сырым и несовершенным, что породил больше вопросов, чем дал ответы на вопросы, возникавшие в практике правоприменения законодательства о туризме, создал основу для новых серьезных проблем, споров и конфликтов в этой сфере. Кроме того, по мнению специалистов, неоправданно приравнены по сумме гарантии въездной и выездной туризм.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Проблемы организации эффективной кредитной политики коммерческими банками на современном этапе
Разумеется, по каждой ссуде существует риск непогашения из-за непредвиденного развития событий. Банк может проводить кредитную политику выдачи только абсолютно надёжным заёмщикам, но тогда он упустит много прибыльных возможностей. В то же время, если возникнут трудности с погашением кредита, это о ...

Внедрение страхового продукта
Основной тенденцией развития страхового маркетинга в России в ближайшие годы станет повышение внимания к соответствию страховых продуктов потребностям потребителей. Наибольшие трудности для страховщиков представляет разработка и позиционирование новых страховых продуктов. Поэтому они должны примен ...

Сущность безналичных расчетов
Расчеты (расчетные отношения), как правило, сопровождают процесс обмена товарами, работами, услугами. Однако это не означает, что они носят лишь зависимый характер, напротив, они существуют самостоятельно и во многих случаях вообще не связаны с товарным рынком. Расчеты подразделяются на наличные ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru