Тарифная политика в страховании

Информация » Тарифная политика в страховании

Страница 3

Пересмотрели тарифную политику и в компании «Эрго Русь». «У нас тарифы изменились в соответствии с профилем портфеля – на марки машин, по которым убыточность невелика, мы снизили тарифы до 30%, а на убыточные – подняли на 20-40%», – рассказывает Алексей Якушин. В разряд безубыточных, по его словам, попали преимущественно автомобили немецкого производства – Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes. В группу «проблемных» вошли такие модели, как Nissan Almera Classic, Mazda 3 и 6, Mitsubishi Lancer, Renault Logan. «У нас регулярно проводится профессиональная актуарная оценка развития портфеля автострахования. Так что кризис мы пережили без потерь. В 2009 году портфель автокаско вырос на 40%. Этот тренд мы планируем сохранить и в 2010 году», – оптимистичен Алексей Якушин.

Дошло до президента. На минувшей неделе проблемы страховщиков, а точнее их клиентов, обсуждал с участниками рынка и руководством Высшего арбитражного суда президент Дмитрий Медведев. Глава ВАС Антон Иванов приводил примеры, когда автостраховщики так составляли договор, что были обязаны возмещать только несущественные убытки, а перед главными опасностями страхователь оставался беззащитен. По словам Антона Иванова, компании, отказываясь платить или затягивая выплаты, побуждают клиентов решать проблемы в судах, а эту практику необходимо прекратить. Глава ВАС предложил страховому сообществу разработать стандарты договора автокаско и определить минимальные требования к выплатам.

* Стоимость рассчитана только по программе «Голое каско» при франшизе 30 тыс. рублей. Для водителей со стажем менее 5 лет и возрастом менее 24 лет всегда применяется франшиза – минимально 9 тыс. рублей. ** Расчет произведен для водителя-москвича, холостого мужчины. *** Расчет произведен при франшизе в 30 тыс. рублей. **** Для Mitsubishi Lancer и Opel Astra расчет произведен по второму пакету, с учетом франшизы в 5 тыс. рублей. Для остальных автомобилей – по третьему пакету с франшизой в 10 тыс. рублей. ***** На Nissan Qashqai, Volkswagen Раssat, Mitsubishi Lancer 1.8, Honda Accord расчет сделан с учетом максимальной франшизы – $1200, на Audi A8 максимальная франшиза – $3000. ****** Расчет по Honda Accord произведен для машин,оборудованных спутниковой поисковой системой, расчет тарифов для третьей группы страхователей проводился для автовладельцев со стажем от 6 до 10 лет. Для Volkswagen Раssat и Audi A8 по третьей группе страхователей тарифы рассчитаны с учетом франшизы в 15 тыс. рублей.

1 – страхователь: 21 год, без опыта вождения. 2 – страхователь: 25 лет, опыт до двух лет. 3 – страхователь: 30 лет, опыт свыше пяти лет. Таблица составлена на основании данных, представленных компаниями, ее содержимое не может считаться публичной офертой.

Компании - лидеры рынка автокаско по итогам первого полугодия 2010 г.

Компания

Премии, млн.руб

Выплаты, млн руб

Ингосстрах

9708,1

8585,9

Росгосстрах

8071,1

6232,2

Ресо-гарантия

7330,2

4496,0

Военно-страховая компания

3827,9

2430,7

Согласие

2879,0

1739,7

АльфаСтрахование

2596,3

2216,3

Группа Ренссанс Страхование

2359,9

2184,8

Росно

2243,0

1667,4

Уралсиб

2112,4

2840,8

Страховая группа МСК

1917,0

1867,1

Цюрих

1818,1

2270,5

Югория

1198,5

975,9

Спасские ворота

1047,4

1200,9

Согаз

1041,8

701,2

Ростра

1000,9

593,3

Оранта

972,0

878,9

Прогресс-гарант

939,7

890,0

Гута-страхование

901,8

734,5

Макс

820,1

522,1

Энергогарант

734,4

476,4

Транснефть

499,9

45,2

Мегарусс-Д

430,4

229,4

Сургутнефтегаз

413,7

416,9

ВТБ страхование

402,4

471,1

Компаньон

394.3

132,4

Эрго Русь

391,1

337,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

История развития пластиковых карточек
Предшественниками современных платежных пластиковых карточек были специальные товарные карточки, которые выпускались рядом крупных американских отелей, газовых компаний и магазинов в начале 20-го столетия. Товарные карточки имели два назначения: следить за счетом каждого клиента и обеспечивать мех ...

Основные свойства ценных бумаг
Обычно выделяют следующие качества ценных бумаг: ликвидность; обращаемость; рыночный характер; стандартность; серийность; участие в гражданском обороте; доходность; риск. Ликвидность - это способность ценной бумаги быть превращенной в денежные средства путем продажи. Это сочетание права н ...

Понятие фондовой биржи
Фондовая биржа представляет собой определенным образом организованный рынок, на котором владельцы ценных бумаг совершают через членов биржи, выступающих в качестве посредников, сделки купли-продажи. Контингент членов биржи состоит из индивидуальных торговцев ценными бумагами и кредитно-финансовых ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru