С целью снижения уровня таких рисков не только сами банки, но и их благожелательные и искомые контактные аудитории должны проводить активную маркетинговую деятельность по выявлению реальной и потенциальной емкости рынка, реального и потенциального спроса на конкретную банковскую услугу [36, С. 126].
В отраслевых банках самое главное значение для уровня рисков имеют вид и специфика конкретной отрасли (перспективной, стратегической и пр.).
Статьи по теме:
Устав Банка
Закрытое Акционерное Общество «БТA Банк», (далее именуемое – «Банк») является финансово-кредитным учреждением. Банк является правопреемником Совместного Акционерного Коммерческого Банка «Эридан», созданного по решению учредителей в форме акционерного общества закрытого типа (протокол № 1 от 30 апр ...
Товарно-сырьевой рынок
Товарно-сырьевой рынок – это рынок, на котором ведется торговля товарами и сырьем. Это рынок отдельных товаров либо товарных групп, сходных по производственным или потребительским признакам.
Объемы торгов на товарных рынках сегодня увеличились в несколько сот раз за счет того, что почти все сделк ...
Выпуск банком векселей, сертификатов
Депозитные и сберегательные сертификаты – это одни из самых «молодых» ценных бумаг. Они появились только в 20 веке, в начале 60-х годов – в США, в конце 60-х – в Великобритании, позднее – и в других странах.
Депозитные и сберегательные сертификаты
– это обращающиеся свидетельства о денежном вклад ...