Таким образом, резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что отсутствие регламентации бизнес - процессов банка влечет за собой ряд существенных проблем. Оптимизация бизнес – процессов в банке хоть и способствует отчасти устранению проблемных ситуаций в ходе выполнения процесса, однако существует потребность коренным образом изменить работу всего банка так, чтобы одновременно повлиять на качественные стороны его работы. Всё это можно добиться в результате реинжиниринга бизнес – процессов банка.
Статьи по теме:
Финансовый потенциал страховой организации и механизм его формирования
Страховая организация на ряду с другими институтами (банками, биржами, инвестиционными фондами и др.) составляет органичный элемент финансовой системы общественного хозяйства. Принцип аккумулирования и последующего распределения значительных денежных потоков определяет состав и структуру капитала ...
Виды потребительских кредитов, предоставляемых коммерческими банками
России
Потребительский характер ссуд определяется целью (объектом кредитования) предоставления ссуды. Целью потребительского кредитования может быть выдача коммерческими банками средств на приобретение товаров длительного пользования, ипотечные ссуды, ссуды на неотложные нужды и пр. [2, с. 470].
Виды по ...
Мотивы слияний и поглощений в банковском секторе
При осуществлении слияний и поглощений стороны таких сделок руководствуются определенными принципами, следуя которым, они рассчитывают качественно повысить эффективность работы объединенного банка.
Основным мотивом консолидации в банковском секторе служит синергетический эффект, который проявляет ...