Действие договора страхования

Информация » Личное страхование туристов » Действие договора страхования

Договор страхования заключается на срок пребывания застрахованного за границей России, но не более одного года, если иное не предусмотрено договором страхования. Если договор страхования сроком на один год предусматривает многократные поездки застрахованного за границу, то покрытие распространяется на первые 90 дней каждой поездки, если иное не предусмотрено в договоре страхования.

Договор страхования не действует в той стране, где застрахованный имеет место жительства и/или гражданином которой он является. Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Страхование вступает в силу с 0.00 часов указанной в страховом полисе (и идентификационной карточке) даты начала страхования, но только после пересечения застрахованным государственной границы страны выезда (отметка пограничных служб в заграничном паспорте) и после поступления страховой премии за весь период страхования на счет страховщика, если иное не предусмотрено в договоре страхования.

Если к моменту окончания срока действия договора страхования возвращение застрахованного из-за границы невозможно в связи с госпитализацией, вызванной страховым случаем, что подтверждается соответствующим медицинским заключением, страховщик выполняет свои обязанности, предусмотренные пунктом 2.2.2. и связанные с данным страховым случаем, в течение четырех недель, считая со дня, указанного в полисе как срок окончания действия договора страхования

При наступлении страхового случая, застрахованный должен незамедлительно обратиться в специализированный сервисный Центр страховщика по телефону, указанному в страховом полисе или идентификационной карточке (если последняя выдавалась), и проинформировать диспетчера о случившемся, сообщив при этом данные страховых документов. Расходы на переговоры с сервисным Центром возмещаются застрахованному при предъявлении подтверждающих документов.

После получения информации страховщик или сервисный Центр организуют оказание застрахованному необходимых медицинских, транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования, а также оплачивают расходы застрахованного в соответствии с пунктом 2.2.2

В случае невозможности позвонить в Центр до консультации с врачом или отправки в клинику Застрахованный должен сделать это при первой возможности. В любом случае при госпитализации или обращении к врачу застрахованный должен предъявить медицинскому персоналу страховой полис или идентификационную карточку (если она выдавалась).

При невозможности связаться с представителем страховщика или сервисным Центром застрахованный может, самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение, предъявив при этом полис. В случае, если застрахованный самостоятельно понес расходы, связанные со страховым случаем, он должен при возвращении из-за границы в письменной форме заявить страховщику о случившемся и представить следующие документы:

1.Заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем, с обоснованием причин необращения в сервисный Центр для организации оказания необходимой медицинской помощи;

2.Страховой полис;

3.Оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;

4.Оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;

5.Оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;

6.Документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).

Для возмещения расходов по амбулаторному лечению страховщик принимает только оплаченные счета. При предоставлении неоплаченных счетов застрахованный обязан дать письменные объяснения. Неоплаченные счета, полученные застрахованным по почте, должны быть предоставлены в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения.

Заявление и документы, указанные выше, должны быть предоставлены страховщику в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения застрахованного из поездки, во время которой произошел страховой случай (с приложением переводов оригиналов документов, составленных на ином, чем русский, английский, французский, немецкий языки). Выплата страхового обеспечения в виде возмещения понесенных застрахованным расходов производится страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления указанных выше. Страховщик вправе проводить проверку предоставленных документов, запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая, а также проводить медицинское освидетельствование застрахованного врачом страховщика. При необходимости получения дополнительной информации по страховому случаю, выплата страхового обеспечения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения страховщиком всех запрошенных документов.

Статьи по теме:

Управленческая структура банка
На сегодняшний день Сбербанк состоит из 74 территориальных банков и 31 тыс. подчиненных учреждений. По размерам филиальной сети Сбербанк России занимает второе место в мире. Учреждениями Сберегательного банка являются в республиках, краях, областях, Москве и Санкт - Петербурге региональные банки, ...

Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»
Для дальнейшего подробного анализа и разработки мероприятий по реинжинирингу бизнес- процессов, был выбран отдел клиентского обслуживания и прямых продаж. Данный выбор обуславливается тем, что процессы, выполняемые данным отделом являются основными бизнес – процессами, и от результата и качества и ...

Сравнительная характеристика банковских ставок по потребительскому кредиту
Практически любой уважающий себя магазин спешит предложить своим покупателям приобрести товары в кредит, обещая, что свои стулья Вы получите уже сегодня, а деньги за них заплатите завтра или послезавтра. Таким образом, покупатель попадает в ситуацию «кредитного похмелья»– сегодня все радуются, а н ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru