В случае помещения в очередь не исполненных в срок платежных поручений, распоряжений, предъявленных Банком, Банк, не позднее рабочего дня, следующего за днем помещения платежного поручения в очередь не исполненных в срок распоряжений, направляет Клиенту уведомление в виде сообщения по системе Банк - Клиент с приложением распоряжения и указанием даты помещения распоряжения в очередь. Для просмотра уведомления необходимо в меню системы «Банк-Клиент» выбрать «Просмотр документов», «Сообщения», открыть соответствующее сообщение.
2.10. При положительном/отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения:
а) При положительном результате процедур приема к исполнению платежного поручения - Банк, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк платежного поручения, направляет Клиенту окончательную выписку по счету по системе Банк-Клиент с использованием ЭСП. Для просмотра выписки необходимо в меню системы «Банк-Клиент» выбрать «Просмотр документов», «Список выписок», открыть соответствующую выписку.
б) При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения в электронном виде Банк не принимает распоряжение к исполнению и направляет Клиенту информацию в электронном виде по системе Банк-Клиент об аннулировании распоряжения путем указания статуса «Отменена» с указанием причины аннулирования. Для просмотра статуса необходимо в меню системы «Банк-Клиент» выбрать «Просмотр документов», «Платежные поручения», открыть соответствующее платежное поручение. Статус документа будет указан в правом нижнем углу документа в следующем виде: «Текущее состояние: Отменена»
2.11 Распоряжение считается принятым Банком к исполнению при положительном результате выполнения процедур приема к исполнению, предусмотренных для соответствующего вида распоряжения, в том числе при помещении распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений.
2.12 Отзыв распоряжения осуществляется Клиентом, получателем средств до наступления безотзывности перевода денежных средств, определяемой в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ.
2.13. Отзыв распоряжения, переданного с использованием ЭСП, осуществляется Клиентом посредством отмены операции с использованием электронного средства платежа, на основании Запроса на аннуляцию, предоставленного Клиентом в Банк в электронном виде по системе «Банк-Клиент».
2.14. Банк, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Запроса на аннуляцию:
а) в случае возможности отзыва распоряжения – направляет Клиенту уведомление в электронном виде по системе Банк-Клиент об отзыве распоряжения путем указания статуса успешного исполнения Запроса на аннуляцию в виде «Завершена без ошибки» Для просмотра статуса необходимо в меню системы «Банк- Клиент» выбрать «Просмотр документов», «Запрос на аннуляцию». Статус документа будет указан в правом нижнем углу документа в следующем виде: «Текущее состояние: Завершена без ошибки»
б) в случае невозможности отзыва распоряжения – направляет Клиенту уведомление об этом в электронном виде по системе Банк-Клиент путем указания статуса Запроса на аннуляцию «Завершена с ошибкой» с обозначением причины невозможности отзыва распоряжения. Для просмотра статуса необходимо выполнить действия, указанные п.2.14 а) настоящего документа. Статус документа будет указан в правом нижнем углу документа в следующем виде: «Текущее состояние: Завершена с ошибкой»
Статьи по теме:
Порядок организации системы предоставления кредитов физическим лицам
Открытого акционерного общества «Восточный экспресс банк»
Акционерный коммерческий банк «Дальвнешторгбанк» был переименован в ОАО КБ «Восточный» согласно утвержденному изменению к Уставу банка № 13 от 13.09.2006г. (см. Приложение №8). Однако перечень операций, утвержденных п. 3 Устава (см. Приложение №8) банка неизменен по настоящее время, приоритетным н ...
Экономическая сущность строительства как отрасли материального производства
Экономика Российской Федерации представляет сложный хозяйственный механизм, сформировавшийся на базе социально-экономического развития, межрайонного территориального разделения труда и интеграционных процессов.
Единый хозяйственный комплекс страны представлен отраслевой, межотраслевой и территори ...
Вспомогательные услуги банков, их виды и содержание
Вспомогательные операции (услуги) банков - это операции (услуги), которые, как правило, нужны клиентам не сами по себе, а как технологически необходимые условия оказания им банками базовых, а также некоторых видов дополнительных услуг. Указанные услуги хотя и являются жестко необходимыми для прове ...