Стратегия развития банка

Информация » Изучение ипотечного кредитования на примере АКБ "Чувашкредитпромбанк" » Стратегия развития банка

Страница 1

Стратегическая цель АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО - выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного банка. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности - работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.

Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:

• Внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания.

• Увеличить долю на рынке кредитования населения до 5 %, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза.

• Усилить работу с корпоративными клиентами. Привлечь в Банк и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов. Увеличить удельный вес средств корпоративных клиентов в привлеченных средствах до 25%, долю кредитов и долговых обязательств корпоративных клиентов в активах нетто до 45%.

• Обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта.

• Опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, внедрить современные методы управления ими. Диверсифицировать ресурсную базу Банка, в том числе используя внешнее фондирование.

• Повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов Банка за счет развития услуг, предоставляемых клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов в чистом операционном доходе не менее 15%.

• Достигнуть роста капитала, позволяющего расширить инвестиции Банка в экономику России. Обеспечить отношение прибыли к капиталу не менее 20%.

• Внедрить в Банке полнофункциональную систему управления рисками.

• Создать гибкую, адекватную быстроменяющейся обстановке систему управления Банком, основанную на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий. Повысить управляемость Банком путем расширения самостоятельности территориальных банков и совершенствования технологии принятия решений.

• Оптимизировать филиальную сеть Банка с учетом как экономических, так и социальных факторов.

Ключевым фактором успеха Банка в достижении поставленных целей является качественное изменение системы взаимоотношений с клиентами. Наряду с этим одним из основных факторов успеха станет качественное повышение скорости прохождения платежей в расчетной системе АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО.

Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО видит своих клиентов среди "всех групп населения страны, предприятий любой формы собственности во всех отраслях народного хозяйства, кредитных организаций и других финансовых учреждений, институтов государственного управления. Банк остается социально ориентированным и учитывает это в работе с клиентами.

С каждым клиентом АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО стремится к установлению долгосрочных партнерских отношений. С этой целью Банк прогнозирует развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводит маркетинговые исследования, разрабатывает и предлагает полный спектр банковских продуктов и услуг.

Основными направлениями политики продажи банковских продуктов и услуг будут:

Обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении,

накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса.

Создание системы индивидуального обслуживания клиентов,

включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих

международным стандартам.

Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Методы анализа кредитоспособности заёмщика
Как уже отмечалось, кредитоспособность клиента в мировой банковской практике упоминается в качестве одного из основных объектов оценки при определении кредитоспособности заёмщика. Возможность возвращать долг, связанный с моральными качествами клиента, его работой и занятиями, степень капитальных в ...

Виды стоимости, рассчитываемые оценщиком
При осуществлении оценочной деятельности используются следующие виды стоимости объекта оценки: – рыночная стоимость; – инвестиционная стоимость; – ликвидационная стоимость; – кадастровая стоимость. При определении рыночной стоимости объекта оценки определяется наиболее вероятная цена, по кото ...

Порядок заключения договора страхования
Если турист заключит договор страхования со страховой организацией, не имеющей договорных соглашений о партнерстве, то ему во всех описанных случаях медицинскую помощь и эвакуацию придется оплачивать за свой счет, а по возвращении к месту жительства требовать возмещения понесенных расходов со стра ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru