Сберегательный Банк Российской Федерации - старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. История развития Сбербанка России пишется уже 166 лет. И сегодня по многим показателям банк является признанным лидером отечественной банковской системы, во многом обеспечивая ее стабильность и надежность.
Сберегательный банк среди лидирующей группы банков занимает особое место, он, так или иначе, касается всех граждан России. Клиентами Сбербанка исторически являются физические и юридические лица.
Тема, выбранная автором достаточно широка освещена в исторических литературных изданиях, а также в современных экономических журналах.
Актуальность выбранной автором темы исходит из того, что история Сбербанка непосредственно связана с историей Российской Федерации. Сбербанк РФ является единственным банком, который может предоставить комплексное банковское обслуживание и оказать финансовую помощь в реализации инвестиционных и социальных программ, которые могут оказать благоприятные условия для будущего России. Актуальность предопределила выбор цели, предмета и задачи исследования.
Цель написания курсовой работы состоит в рассмотрении истории, современного состояние, и перспективы развития будущего Сбербанка РФ.
Поставленная в работе цель потребовала следующих задач: составления исторической справки развития сберегательного дела; определения места и роли Сберегательного банка в банковской системе России.
Предметом исследования в курсовой работе являются исторически сложившиеся экономические отношения между банком и клиентами банка по поводу качественного предоставления банковских услуг.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что бы показать насколько эффективно работает одна из первых государственных трудовых сберегательных касс на территории Челябинской области - Дополнительный офис Сбербанка РФ № 161.
Практической основой для исследования деятельности отделения Сберегательного банка является реальный практический материал, характеризующий результаты деятельности Дополнительного офиса Сбербанка РФ № 161(Калининское отделение Сбербанка РФ 8544)
Статьи по теме:
Зарубежный опыт
До 1 июля 2003 года Россия была одной из четырех стран мира и одной из двух стран Европы, где не действовала система ОСАГО. Страхование ответственности начало развиваться в 30-е годы XX века в связи с резким увеличением количества жертв автомобильных аварий на дорогах США и Европы. В настоящее вре ...
Сущность управления кредитными операциями
Управление кредитными операциями является центральным звеном в банковской деятельности.
Банковская деятельность является одной из самых технологически сложных. Именно поэтому становление этой сферы бизнеса сильно затянулось. Долгое время лидером оказывался тот банк, который быстрее внедрял у себя ...
Участники страховых отношений
Участниками страховых отношений являются:
страховщики;
страхователи;
выгодоприобретатели;
застрахованные лица;
потерпевшие третьи лица.
Кроме названных существуют страховые посредники - две категории участников, которые выполняют в страховании вспомогательную функцию:
страховые агенты;
стр ...