Банк имеет следующие лицензии:
1. Лицензия на эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов.
2. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности.
3. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности.
4. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами.
5. Лицензия на право осуществлять деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств.
6. Лицензия на право осуществлять предоставление услуг в области шифрования информации.
7. Лицензия на право осуществлять деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств.
8. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности.
9. Лицензии на осуществление банковских операций в рублях и иностранной валюте юридических и физических лиц.
Уникальным является опыт Банка24.ру в области создания и сертификации системы менеджмента качества: Банк24.ру реализует принцип денежной гарантии качества услуг — Money Back и является первым Российским финансово-кредитным учреждением, прошедшим сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000 В 2003 году Банк24.ру первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000. В июле 2006, по итогам ресертификационного аудита, сертифицирующая компания "BVС" (Bureau Veritas Certification) рекомендовала Банк24.ру к продлению действия сертификата соответствия требованиям международного стандарта менеджмента качества на следующие 3 года. Кроме того, в Банке постоянно проходят надзорные аудиты, которые подтверждают, что система менеджмента качества Банка функционирует на стабильно высоком уровне.
Высокое качество финансовых услуг, которое обеспечивается системами ISO 9001:2000 и Money Back, подтверждено независимыми экспертами: в апреле 2007 года Банк24.ру стал победителем "Фестиваля качества услуг кредитования физических лиц" сразу в двух номинациях: "Лучшая программа ипотечного кредитования" и "Лучшая программа потребительского кредитования".
Банк планирует продолжать свою деятельность в качестве кредитной организации. Основные задачи Банка на ближайшие годы:
1. Оптимизация всех аспектов деятельности Банка в условиях кризиса.
2. Повышение эффективности бизнеса.
3. Сохранение высокого качества кредитного портфеля.
4. Дальнейшая сегментация клиентской базы, предполагающая увеличение количества продуктов и услуг, направленных на определенные группы клиентов.
5. Концентрация усилий на укреплении конкурентных преимуществ Банка в области продаж массовых продуктов и стандартизированных услуг.
6. Дополнение потребительских свойств продуктов Банка целостной системой продаж, адекватным информационным и кадровым обеспечением.
7. Оптимизация сети продаж Банка в регионах России.
8. Обеспечение высокого качества предоставляемых клиентам услуг, соответствие внедренных банковских и информационных технологий международным стандартам.
11. Модернизация IT-обеспечения для эффективного решения задач, стоящих перед Банком.
12. Постоянное повышение профессионализма сотрудников и их способности вносить необходимый вклад в дальнейшее развитие Банка.
Статьи по теме:
Кредит на цели
Главной особенностью товарного кредита является то, что он выдается на покупку определенного товара. При этом расчеты с магазином банк производит самостоятельно безналичным путем – клиент денег на руки не получает. По такой схеме активно работают "Русский стандарт", "Хоум Кредит энд ...
Структура управления Банка. Органы управления Банка
Общее собрание акционеров Банка;
Совет директоров Банка
Правление Банка.
Общее собрание акционеров Банка или их законные представители являются высшим органом управления Банком.
Совет Директоров осуществляет общее руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных к и ...
Специализированные банки
Деятельность специализированных банков ориентирована на предоставление в основном одного-двух видов услуг для большинства своих клиентов (например, биржевые, кооперативные или коммунальные банки) либо отраслевая специализация (рис. 4). Наиболее ярко выражена функциональная специализация банков, та ...