Сегментация банковских продуктов

Информация » Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета » Сегментация банковских продуктов

Страница 2

В зависимости от размера бизнеса и финансовых потребностей, основной кредитный продукт имеет параметры, отраженные в Таблице 2.2.

Таблица 2.2

- Параметры кредитных продуктов.

Цель использования

Оборотный капитал (пополнение, диверсификация складских, товарных, сырьевых материалов), реконструкция или постройка новых офисных помещений или производственных мощностей;

Минимальный объем кредита

Не менее €500

Средний размер и срок кредита

Экспресс: €1,500 3-9 месяцев

Микро: €4,000, 9-12 месяцев

Малый: €30,000, 15-18 месяцев

Средний: €50,000, 20-24 месяцев

Максимальный объем кредита

€200,000 (в дальнейшем больше)

Срок кредита

До 36 месяцев (до 12 мес. для оборотного капитала)

Процентная ставка

Фиксированная (зависит от стоимости финансовых ресурсов)

Комиссия

1.5% от суммы выданного кредита

Вклад заемщика в стоимость проекта

Индивидуальный подход к оценке проекта

Штрафные санкции за досрочное погашение

Нет

Обеспечение

Материальные ликвидные активы бизнеса или частных лиц, включая обеспечение третьими сторонами, личная гарантия владельца бизнеса.

Приобретаемые активы, личные и корпоративные гарантии. В некоторых случаях дополнительное обеспечение

Иные условия

В некоторых случаях - страхование жизни владельца бизнеса страховщиком, одобренным ББМБ;

Страхование обеспечения на сумму равную 100% объема кредита, включая проценты

В рамках сотрудничества со страховыми компаниями банк планирует оказывать услуги агента как минимум трех страховых компаний. Это сотрудничество позволит повысить эффективность обслуживания клиентов.

Для работы с каждым сегментом (индивидуальные предприниматели, микро, малый и средний) бизнеса разработан отдельный свод правил в рамках общей методологии [13]. Он выражаться в форме внутренних локальных актов по процедурам отбора клиентов, обработки заявок, финансовой и юридической экспертизы, финансового и нефинансового анализа, процесса выдачи кредита и мониторинга. При наличии положительной кредитной истории повторные клиенты получают сниженную (0.25% - 0.50%) процентную ставку при получении последующего кредита для стимулирования кредитной дисциплины.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Доходный подход и его методы
Доходный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки. Доходный подход базируется на двух основных методах. Метод дисконтирования денежных потоков (МДДП) основан на прогнозе доходов от определенного пер ...

Сущность и функции коммерческих банков
Банки - непременный атрибут товарно-денежного хозяйства. Исторически они развивались практически одновременно: начало обращения денежной формы стоимости можно считать и началом банковской деятельности, а степень зрелости развития банковской системы всегда соответствовала развитости товарно-денежны ...

Потребительский кредит в экономике
Потребительское кредитование продолжает набирать обороты в России. Пожалуй, сегодня уже трудно найти человека, который никогда не слышал о возможности купить что угодно за чужой счет. Устоять перед этим практически невозможно, и банки выдумывают все новые и новые предложения, чтобы завлечь клиенто ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru