На втором этапе формирования стратегии оценивается нынешнее состояние страховщика — его сильные и слабые стороны, а также цели развития компании в части используемых технологий и организационного устройства исходя из необходимости соответствовать требованиям конкурентной борьбы на страховых рынках. Далее определяется величина расходов по вариантам составляющих стратегии развития компании — стоимость работ по переводу структуры и технологий, используемых страховщиком, из нынешнего состояния в целевую точку. Оценивается также прибыльность их реализации — доход, который может получить страховщик, заняв целевое место на рынке. Соотношение потенциальных доходов и расходов с учетом вероятности осуществления вариантов развития рынков в результате дает стратегию развития страховщика. При этом принимаемые решения должны быть достаточно гибкими — для того, чтобы адаптироваться к возможным непредусмотренным изменениям на страховом рынке.
Статьи по теме:
Роль коммерческих банков в организации сбережений населения РФ
В настоящее время в экономической литературе нет единого мнения по поводу определения экономического понятия «сберегательный процесс». Некоторые учёные-экономисты в своих работах описывают и анализируют российский сберегательный процесс при этом чётко не очерчивая его теоретическую сущность и гран ...
Сценарии развития российской экономики
Банк России в целом исходит из того, что вплоть до 2014 г. в мировой экономике будут формироваться "благоприятные внешние условия для российской экономики". Хотя он и выделяет ряд прогнозных трендов в мировой экономике, однако учитывает их при планировании своей политики ограниченно.
Сц ...
Правовое регулирование договора страхования
В развитии законодательства России о страховании можно выделить три периода: первый охватывает временной отрезок с 1781 по 1917 г.; второй можно назвать советским периодом, так как большая его часть приходится на время существования Советского Союза и он длился вплоть до распада СССР в 1991 г.; тр ...