Проект бизнес-плана. Цель проекта, описание предприятия

Информация » Показатели возможной экономической эффективности инвестиций » Проект бизнес-плана. Цель проекта, описание предприятия

Страница 1

Целью проекта является создание мини-цеха по производству кисломолочных продуктов в городе Жезказган для обслуживания жителей и гостей города.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Данный проект планируется реализовать с образования юридического лица с упрощенной формой налогообложения и упрощенной финансовой отчетностью.

Для финансирования проекта планируется получить кредит в сумме 5000000 тенге сроком на 2 года под 21% годовых в «Банке «Центр Кредит».

Для организации производства требуется:

Приобрести технологическое оборудование (холодильные камеры, посуды, сепараторы и т.д.).

Произвести небольшой ремонт помещения. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Основные требования к персоналу – наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя – владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность – 5 человек.

Анализ рынка и маркетинговая стратегия.

Анализ факторов внешней среды, правильное и полное представление сильных и слабых сторонах предприятия позволяет составить прогноз сбыта, являющегося основой всего внутрифирменного планирования.

Поставщики – деловые партнеры фирмы, обеспечивающие предприятие сырьем, оборудованием. Важно предварительно заключить договора на поставку продукции, чтобы не сорвать план по реализации заданной цели.

К потребителям относятся организации и отдельные лица, приобретающие продукцию.

Потребители, решая, какие товары для них желательны и по какой цене, определяют для предприятия почти все, относящееся к его деятельности: объем производства того или иного наименования продукции, приблизительную цену по которой товар будет реализовываться на рынке, следовательно себестоимость данной продукции и примерные затраты на производство. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие предприятия с поставщиками.

Территория продажи продуктов ограничивается городом Жезказган. Клиентами являются:

Сети магазинов и независимые магазины;

Население г. Жезказган.

На сегодняшний день в нашем городе существует несколько предприятий по производству молочной продукции, а также других источников реализации на рынке молочной продукции:

Компания «Фудмастер» города Алматы, их продукты привозятся частниками и перераспределяются по магазинам и киоскам по ценам столицы с разрывом хранения в холодильнике;

Российские компании, поставляющие в основном сыры и пастерилизованное молоко;

Жезказганская компания «Жезказган Сут»;

Население, оно продает молоко, окисленное молоко, сметану и творог на рынках без соблюдения норм санитарии и порой разбавленное.

Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что идет неудовлетворенность молочными продуктами из-за следующих факторов:

Местное производство недостаточного количества;

Местное производство не пригодное для некоторых употреблений, как покупка большими предприятиями для коллективного питания из-за несоблюдения санитарных норм и старой упаковки;

Продукты, ввозимые из России очень дорогие и порой не доступны некоторым слоям населения.

Продукты из города Алматы часто бывают просроченными.

Описание продукции

Выпуск продукции предприятия зависит от многих факторов: наличия, состава, состояния и производительности оборудования, режима работы предприятия, квалификации кадров, состава сырья и материалов. Из таблицы 3 можно рассмотреть ассортимент продукции.

Ассортимент продукции

Таблица 3

Продукция

Единица измерения

Жирность продукции

Расфасовка продукции

Цена за 1 шт.

Кефир

0,5 л.

2,5

Пластиковая упаковка

30 тенге

Сметана

250 грамм

20

Пластиковая упаковка

52 тенге

Основные факторы успеха деятельности предприятия – это большой спрос на молочные продукты и быстрая их реализация.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Организация кредитной политики в современных коммерческих банках
Кредитоспособность клиента коммерческого банка – это способность полностью и в срок рассчитываться по своим долговым обязательствам. Цели и задачи анализа проводимой кредитной политики – это в первую очередь перечень предлагаемых кредитных продуктов, которые наиболее конкурентоспособные на банковс ...

Проблемы регулирования сделок РЕПО нормами гражданского законодательства
Исследование правовой природы срочных сделок и определение их места в системе гражданского права Российской Федерации немыслимо без анализа нормативных актов, регулирующих сделки РЕПО. Изучение действующего законодательства (законодательства в широком смысле слова) преследует цель проанализировать ...

Характеристика подходов к оценке
Оценка недвижимости, как уже отмечалось, – это методически обоснованное мнение эксперта о стоимости объекта недвижимости и процесс ее определения на основе принятых стандартов оценки и принципов оценки недвижимости. Процедура оценки недвижимости – совокупность приемов, обеспечивающих процесс сбор ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru